Багиев, Г.Л.

Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов

Другой авторМоисеева,Н.К.
Никифорова,С.В.
Место изданияМинск
Москва
С.-Петербург
Харьков
ИздательствоПитер
Дата издания2001
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Международный маркетинг • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторБагиев, Г.Л.
Другой авторМоисеева,Н.К., Никифорова,С.В.
Сведения об ответственностиГ.Л.Багиев, Н.К.Моисеева, С.В.Никифорова
Форма изданияИздание учебное, Учебник
Место изданияМинск, Москва, С.-Петербург, Харьков
ИздательствоПитер
Дата издания2001
ISBN5-318-00024-X
ЯзыкРусский
Объём509 с.: рис., табл.
Аннотация
ПримечанияБиблиогр. с. 503-509 ;
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Международный маркетинг • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание