Багиев, Г.Л.

Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов

Другой авторМоисеева,Н.К.
Никифорова,С.В.
Место изданияМинск
Москва
С.-Петербург
Харьков
ИздательствоПитер
Дата издания2001
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Международный маркетинг • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр01.B 5535
Инв. номер2429570
СерияОФ