Багиев, Г., Моисеева,Н.К., & Никифорова,С.В. (2001). Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Минск: Питер.
Chicago-стиль цитированияБагиев, Г.Л., Моисеева,Н.К, and Никифорова,С.В. Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Минск: Питер, 2001.
MLA-цитированиеБагиев, Г.Л., Моисеева,Н.К, and Никифорова,С.В. Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Минск: Питер, 2001.
Обратите внимание: опция «Скопировать описание» не гарантирует 100% правильное оформление библиографических ссылок.