Norden,Rainer

Motivationstheoretische Ansätze im Marketing: Ein Beitrag zur Analyse psychol. Konstrukte in der Ökonomik

Приложение психологической теории мотивации к изучению потребительского спроса и разработке системы мероприятий для активного воздействия на него ;

Место изданияFrankfurt a.M.etc.
ИздательствоLang
Дата издания1990
ЯзыкНемецкий
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология • Диссертации
Психология труда
Социальная психология
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторNorden,Rainer
Место изданияFrankfurt a.M.etc.
ИздательствоLang
Дата издания1990
ISBN3-631-42789-1
ЯзыкНемецкий
ОбъёмIV, 412 S.
Номер в серииR.5, Bd. 1089
АннотацияПриложение психологической теории мотивации к изучению потребительского спроса и разработке системы мероприятий для активного воздействия на него ;
ПримечанияБиблиогр. с.365-412 ;
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология • Диссертации , Психология труда , Социальная психология
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание