Norden,Rainer

Motivationstheoretische Ansätze im Marketing: Ein Beitrag zur Analyse psychol. Konstrukte in der Ökonomik

Приложение психологической теории мотивации к изучению потребительского спроса и разработке системы мероприятий для активного воздействия на него ;

Место изданияFrankfurt a.M.etc.
ИздательствоLang
Дата издания1990
ЯзыкНемецкий
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология • Диссертации
Психология труда
Социальная психология
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки

Выдать в зал

Не знаете, как сделать заказ?
Инструкция по заказу книг
  1. Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
  2. Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).