Motivationstheoretische Ansätze im Marketing: Ein Beitrag zur Analyse psychol. Konstrukte in der Ökonomik
Приложение психологической теории мотивации к изучению потребительского спроса и разработке системы мероприятий для активного воздействия на него ;
| Место издания | Frankfurt a.M.etc. |
|---|---|
| Издательство | Lang |
| Дата издания | 1990 |
| Язык | Немецкий |
| Тематика | Психология |
| Предметная рубрика | Психология • Диссертации Психология труда Социальная психология |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги