Motivationstheoretische Ansätze im Marketing: Ein Beitrag zur Analyse psychol. Konstrukte in der Ökonomik
Приложение психологической теории мотивации к изучению потребительского спроса и разработке системы мероприятий для активного воздействия на него ;
Место издания | Frankfurt a.M.etc. |
---|---|
Издательство | Lang |
Дата издания | 1990 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Психология • Диссертации Психология труда Социальная психология |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 91.B 17612 |
Инв. номер | 2276004 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги