Porter, Michael E.

Interbrand choice, strategy and bilateral market power

Анализ и моделирование факторов, определяющих формирование стратегии и поведение фирм на рынках сбыта продукции обрабатывающей промышленности в условиях конкуренции; договорные отношения между фирмами-производителями и предприятиями розничной торговли; роль рекламы в формировании потребительского спроса и т.д. ;

Место изданияCambridge (Mass.)
London
Дата издания1976
ЯзыкАнглийский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира
Маркетинг
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки

Выдать в зал

Не знаете, как сделать заказ?
Инструкция по заказу книг
  1. Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
  2. Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).