Porter, Michael E.

Interbrand choice, strategy and bilateral market power

Анализ и моделирование факторов, определяющих формирование стратегии и поведение фирм на рынках сбыта продукции обрабатывающей промышленности в условиях конкуренции; договорные отношения между фирмами-производителями и предприятиями розничной торговли; роль рекламы в формировании потребительского спроса и т.д. ;

Место изданияCambridge (Mass.)
London
Дата издания1976
ЯзыкАнглийский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира
Маркетинг
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр3155235
Инв. номер1755498
СерияОФ