Interbrand choice, strategy and bilateral market power
Анализ и моделирование факторов, определяющих формирование стратегии и поведение фирм на рынках сбыта продукции обрабатывающей промышленности в условиях конкуренции; договорные отношения между фирмами-производителями и предприятиями розничной торговли; роль рекламы в формировании потребительского спроса и т.д. ;
Место издания | Cambridge (Mass.) London |
---|---|
Дата издания | 1976 |
Язык | Английский |
Тематика | Экономика |
Предметная рубрика | Экономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира Маркетинг |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги