Interbrand choice, strategy and bilateral market power
Анализ и моделирование факторов, определяющих формирование стратегии и поведение фирм на рынках сбыта продукции обрабатывающей промышленности в условиях конкуренции; договорные отношения между фирмами-производителями и предприятиями розничной торговли; роль рекламы в формировании потребительского спроса и т.д. ;
| Место издания | Cambridge (Mass.) London |
|---|---|
| Дата издания | 1976 |
| Язык | Английский |
| Тематика | Экономика |
| Предметная рубрика | Экономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира Маркетинг |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
| Носитель | Бумажное издание |
|---|---|
| Класс издания | Для выдачи |
| Местонахождение | Книгохранение |
| Шифр | 3155235 |
| Инв. номер | 1755498 |
| Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги