Schirnhofer, Michaela

Textdesign von nicht-linearen Texten in der massenmedialen Kommunikation

Функции и воздействие на реципиента так называемых нелинейных текстов в рамках масс-медийной коммуникации. Определение нелинейности и концепт «многомодельности». Истоки возникновения нелинейного повествования; нелинейные тексты в культуре Средневековья и Нового времени. Новые типы нелинейных текстов в эпоху масс-медиа. Гипертекст как разновидность нелинейного текста. ;

Место изданияFrankfurt am Main
Berlin
Bern
ИздательствоP. Lang [Peter Lang]
Дата издания2010
ЯзыкНемецкий
ТематикаСредства массовой информации
Предметная рубрикаОбщее литературоведение • Теория литературы • Теория текста
Лингвистика текста • Рекламные тексты
Лингвистика текста • Пресса
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторSchirnhofer, Michaela
Сведения о заглавииVorläufer, Erscheinungsformen und Wirkungen - Textfunktion zwischen Information und Appellation
Сведения об ответственностиMichaela Schirnhofer
Место изданияFrankfurt am Main, Berlin, Bern
ИздательствоP. Lang [Peter Lang]
Дата издания2010
ISBN978-3-631-59826-9
ЯзыкНемецкий
Объём255 S.
ИллюстрацииIll.
Номер в серииBd.1996
АннотацияФункции и воздействие на реципиента так называемых нелинейных текстов в рамках масс-медийной коммуникации. Определение нелинейности и концепт «многомодельности». Истоки возникновения нелинейного повествования; нелинейные тексты в культуре Средневековья и Нового времени. Новые типы нелинейных текстов в эпоху масс-медиа. Гипертекст как разновидность нелинейного текста. ;
ПримечанияБиблиогр. с. 225-239. - Указ. с. 245-255 ;
ТематикаСредства массовой информации
Предметная рубрикаОбщее литературоведение • Теория литературы • Теория текста , Лингвистика текста • Рекламные тексты , Лингвистика текста • Пресса
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание