Textdesign von nicht-linearen Texten in der massenmedialen Kommunikation
Функции и воздействие на реципиента так называемых нелинейных текстов в рамках масс-медийной коммуникации. Определение нелинейности и концепт «многомодельности». Истоки возникновения нелинейного повествования; нелинейные тексты в культуре Средневековья и Нового времени. Новые типы нелинейных текстов в эпоху масс-медиа. Гипертекст как разновидность нелинейного текста. ;
| Место издания | Frankfurt am Main Berlin Bern |
|---|---|
| Издательство | P. Lang [Peter Lang] |
| Дата издания | 2010 |
| Язык | Немецкий |
| Тематика | Средства массовой информации |
| Предметная рубрика | Общее литературоведение • Теория литературы • Теория текста Лингвистика текста • Рекламные тексты Лингвистика текста • Пресса |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги