Textdesign von nicht-linearen Texten in der massenmedialen Kommunikation
Функции и воздействие на реципиента так называемых нелинейных текстов в рамках масс-медийной коммуникации. Определение нелинейности и концепт «многомодельности». Истоки возникновения нелинейного повествования; нелинейные тексты в культуре Средневековья и Нового времени. Новые типы нелинейных текстов в эпоху масс-медиа. Гипертекст как разновидность нелинейного текста. ;
Место издания | Frankfurt am Main Berlin Bern |
---|---|
Издательство | P. Lang [Peter Lang] |
Дата издания | 2010 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Средства массовой информации |
Предметная рубрика | Общее литературоведение • Теория литературы • Теория текста Лингвистика текста • Рекламные тексты Лингвистика текста • Пресса |
Источник | Основной фонд |

Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 11.B 7160 |
Инв. номер | 2535427 |
Штрих-код | U100126058 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги