Гусаров,Ю.В.

Менеджмент рекламы: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"

В современной, в том числе интерактивной форме, освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок м ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. ;

Место изданияМосква
ИздательствоЭкономика
Дата издания2009
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМенеджмент • Учебники и пособия
Реклама • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторГусаров,Ю.В.
Сведения об ответственностиЮ.В.Гусаров
Место изданияМосква
ИздательствоЭкономика
Дата издания2009
ISBN978-5-282-02683-2
ЯзыкРусский
Объём525 с.
Иллюстрацииил.
АннотацияВ современной, в том числе интерактивной форме, освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок м ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. ;
ПримечанияБиблиогр. в конце кн. ;
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМенеджмент • Учебники и пособия , Реклама • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание