Гусаров,Ю.В.

Менеджмент рекламы: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"

В современной, в том числе интерактивной форме, освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок м ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. ;

Место изданияМосква
ИздательствоЭкономика
Дата издания2009
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМенеджмент • Учебники и пособия
Реклама • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр09.В 1009
Инв. номер2502368
Штрих-кодU100122199
СерияОФ