Менеджмент рекламы: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации"
В современной, в том числе интерактивной форме, освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок м ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. ;
Место издания | Москва |
---|---|
Издательство | Экономика |
Дата издания | 2009 |
Язык | Русский |
Тематика | Экономика |
Предметная рубрика | Менеджмент • Учебники и пособия Реклама • Учебники и пособия |
Источник | Основной фонд |

# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 09.В 1009 |
Инв. номер | 2502368 |
Штрих-код | U100122199 |
Серия | ОФ |