Die Servicestrategie als Basis einer zukünftigen Marketingkonzeption fur den mittelstandischen Facheinzelhandel am Beispiel der Sportartikelbranche: Ein qualitätsorientiertes Konzept
Место издания | Berlin Frankfurt am Main New York |
---|---|
Дата издания | 1999 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Экономика |
Предметная рубрика | Маркетинг Экономика • Диссертации |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги