Boyer, Marc

La Communication touristique

La communication touristique respecte à la fois les acquis des sciences de la communication et la spécificité du phénomène touristique qui, par sa complexité, résiste aux recettes du marketing.. ;

Другой авторViallon, Philippe
Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1994
ЯзыкФранцузский
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаTourisme • communication
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторBoyer, Marc
Другой авторViallon, Philippe
Сведения об ответственностиMarc Boyer ; Philippe Viallon
Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1994
ISBN2-13-046501-3
ЯзыкФранцузский
Размер18 x 12 cm
Номер в серии2885
АннотацияLa communication touristique respecte à la fois les acquis des sciences de la communication et la spécificité du phénomène touristique qui, par sa complexité, résiste aux recettes du marketing.. ;
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаTourisme • communication
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
НосительБумажное издание