Boyer, Marc

La Communication touristique

La communication touristique respecte à la fois les acquis des sciences de la communication et la spécificité du phénomène touristique qui, par sa complexité, résiste aux recettes du marketing.. ;

Другой авторViallon, Philippe
Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1994
ЯзыкФранцузский
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаTourisme • communication
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступновзять на дом

Получить в библиотеке

  1. Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)
Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)80833
Информация о книге