Semprini, Andrea

La Marque

Phénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1995
ЯзыкФранцузский
ТематикаEconomie
Предметная рубрикаLabel • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторSemprini, Andrea
Сведения об ответственностиAndrea Semprini
Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1995
ISBN2-13-047053-X
ЯзыкФранцузский
Размер18 x 12 cm
Номер в серии2982
АннотацияPhénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;
ТематикаEconomie
Предметная рубрикаLabel • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
НосительБумажное издание