Semprini, Andrea

La Marque

Phénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1995
ЯзыкФранцузский
ТематикаEconomie
Предметная рубрикаLabel • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступновзять на дом

Получить в библиотеке

  1. Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)
Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)81186
Информация о книге