La Marque
Phénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;
Место издания | Paris |
---|---|
Издательство | PUF |
Дата издания | 1995 |
Язык | Французский |
Тематика | Economie |
Предметная рубрика | Label • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société |
Источник | Культурный центр "Франкотека" |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступновзять на дом
Информация о книге
Получить в библиотеке
- Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)
Местонахождение в Библиотеке | Инвентарный номер |
---|---|
Культурный центр "Франкотека" (2 этаж) | 81186 |
Сервис
Заказать оцифровку книги