Toussaint-desmoulins, Nadine

L'économie des médias

Livre une analyse économique des médias prenant en compte les facteurs communs aux autres services marchands et les facteurs spécifiques. S'attarde sur les coûts de production, de distribution et sur leur financement.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания2004
ЯзыкФранцузский
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаmédia • économie
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторToussaint-desmoulins, Nadine
Сведения об ответственностиNadine Toussaint-Desmoulins
Сведения об издании5e éd. mise à jour
Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания2004
ISBN2-13-054590-4
ЯзыкФранцузский
Размер18 x 12 cm
Номер в серии1701
АннотацияLivre une analyse économique des médias prenant en compte les facteurs communs aux autres services marchands et les facteurs spécifiques. S'attarde sur les coûts de production, de distribution et sur leur financement.. ;
ПримечанияBibliogr. ;
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаmédia • économie
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
НосительБумажное издание