Toussaint-desmoulins, Nadine

L'économie des médias

Livre une analyse économique des médias prenant en compte les facteurs communs aux autres services marchands et les facteurs spécifiques. S'attarde sur les coûts de production, de distribution et sur leur financement.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания2004
ЯзыкФранцузский
ТематикаSociologie
Предметная рубрикаmédia • économie
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступновзять на дом

Получить в библиотеке

  1. Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)
Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)101125
Информация о книге