Philosophie und Erziehung: Pädagogische Implikate in der Philosophie Kants, Diltheys und in der kritischen Theorie der Gesellschaft mit Anmerkungen zu einer künftigen Pädagogik
Педагогические идеи лкритической теории общества» представителей Франкфуртской школы (Т. Адорно, М. Хоркхеймера, Ю. Хабермаса и др.) в сопоставлении с педагогическими учениями и принципами, вытекающими из философских систем И. Канта и В.Дильтея. Философские основы педагогики ближайшего будущего, основанной на идее всеобщего мира и благоденствия ;
Место издания | Bern Frankfurt a.M. |
---|---|
Издательство | Lang |
Дата издания | 1976 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Философия |
Предметная рубрика | Философия воспитания и образования Философия • Германия • 20 в. |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги