Massenkultur und Spontaneität: Zur veränderten Warenform der Massenkommunikation im Spätkapitalismus: Aufsätze
Политические и экономические проблемы современной массовой культуры и массовой коммуникации. Современные капиталистические монополии и их политика в области развития и контролирования средств массовой коммуникации. Современная массоваякультура как товар. Эстетическое и идеологеческое содержание современной массовой культуры. Сборник статей ;
| Место издания | Frankfurt a.M. | 
|---|---|
| Дата издания | 1974 | 
| Язык | Немецкий | 
| Тематика | Социология | 
| Предметная рубрика | Социология культуры  Социология коммуникации  | 
| Источник | Основной фонд | 
		Доступность
		?
	
	
		Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
	
	Взять на дом
			Электронное издание
			Читать в библиотеке
				
		Доступнотолько в помещении Библиотеки
                        Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
 - Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
 
                    Сервис
                    Заказать оцифровку книги