Prokop, Dieter

Massenkultur und Spontaneität: Zur veränderten Warenform der Massenkommunikation im Spätkapitalismus: Aufsätze

Политические и экономические проблемы современной массовой культуры и массовой коммуникации. Современные капиталистические монополии и их политика в области развития и контролирования средств массовой коммуникации. Современная массоваякультура как товар. Эстетическое и идеологеческое содержание современной массовой культуры. Сборник статей ;

Место изданияFrankfurt a.M.
Дата издания1974
ЯзыкНемецкий
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциология культуры
Социология коммуникации
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке