Massenkultur und Spontaneität: Zur veränderten Warenform der Massenkommunikation im Spätkapitalismus: Aufsätze
Политические и экономические проблемы современной массовой культуры и массовой коммуникации. Современные капиталистические монополии и их политика в области развития и контролирования средств массовой коммуникации. Современная массоваякультура как товар. Эстетическое и идеологеческое содержание современной массовой культуры. Сборник статей ;
Место издания | Frankfurt a.M. |
---|---|
Дата издания | 1974 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Социология |
Предметная рубрика | Социология культуры Социология коммуникации |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги