Kapferer,Jean-Noël

Les chemins de la persuasion: Le mode d'influence des media et de la publicité sur les comportements

Влияние общественного мнения и массовой информации на формирование и изменение убеждений, привычек, поведения человека. Социологическое исследование ;

Место изданияParis
ИздательствоGauthier-Villars
Дата издания1978
ЯзыкФранцузский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциальная психология • Общественное мнение
Социальная психология • Общественное мнение
Социология коммуникации
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки

Выдать в зал

Не знаете, как сделать заказ?
Инструкция по заказу книг
  1. Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
  2. Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).