Jensen,Klaus Bruhn

The social semiotics of mass communication

Социально-анаковая природа современной массовой коммуникации и ее исследование в рамках социологии, теории массовой коммуникации и эпистемологии ;

Место изданияLondon etc.
ИздательствоSAGE
Дата издания1995
ЯзыкАнглийский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаЛингвистика текста • Семиотика
Социология коммуникации
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторJensen,Klaus Bruhn
Место изданияLondon etc.
ИздательствоSAGE
Дата издания1995
ISBN0-8039-7810-3((pbk.))
ЯзыкАнглийский
ОбъёмVI, 228 p.: tab.
АннотацияСоциально-анаковая природа современной массовой коммуникации и ее исследование в рамках социологии, теории массовой коммуникации и эпистемологии ;
ПримечанияБиблиогр. с.207-220.- Указ. с.221-228 ;
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаЛингвистика текста • Семиотика , Социология коммуникации
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание