Farnham-Diggory,Sylvia

Schooling

"Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ;

Место изданияCambridge (Mass.)
London
ИздательствоHarvard university press
Дата издания1990
ЯзыкАнглийский
ТематикаОбразование-Педагогика
Предметная рубрикаПедагогика
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторFarnham-Diggory,Sylvia
Место изданияCambridge (Mass.), London
ИздательствоHarvard university press
Дата издания1990
ISBN0-674-79271-8((alk.paper.))
ЯзыкАнглийский
ОбъёмVII, 236 p.
Иллюстрацииill.
Аннотация"Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ;
ПримечанияБиблиогр. с.225.-Указ. с.229-236 ;
ТематикаОбразование-Педагогика
Предметная рубрикаПедагогика
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание