Schooling
"Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ;
| Место издания | Cambridge (Mass.) London |
|---|---|
| Издательство | Harvard university press |
| Дата издания | 1990 |
| Язык | Английский |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Педагогика |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
| автор | Farnham-Diggory,Sylvia |
|---|---|
| Место издания | Cambridge (Mass.), London |
| Издательство | Harvard university press |
| Дата издания | 1990 |
| ISBN | 0-674-79271-8((alk.paper.)) |
| Язык | Английский |
| Объём | VII, 236 p. |
| Иллюстрации | ill. |
| Аннотация | "Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ; |
| Примечания | Библиогр. с.225.-Указ. с.229-236 ; |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Педагогика |
| Источник | Основной фонд |
| Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги