Schooling
"Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ;
Место издания | Cambridge (Mass.) London |
---|---|
Издательство | Harvard university press |
Дата издания | 1990 |
Язык | Английский |
Тематика | Образование-Педагогика |
Предметная рубрика | Педагогика |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор | Farnham-Diggory,Sylvia |
---|---|
Место издания | Cambridge (Mass.), London |
Издательство | Harvard university press |
Дата издания | 1990 |
ISBN | 0-674-79271-8((alk.paper.)) |
Язык | Английский |
Объём | VII, 236 p. |
Иллюстрации | ill. |
Аннотация | "Познавательное учение" (cognitive apprenticeship) как альтернативный подход к школьному обучению. Содержание, приемы и методы и организационные формы обучения в рамках данного подхода ; |
Примечания | Библиогр. с.225.-Указ. с.229-236 ; |
Тематика | Образование-Педагогика |
Предметная рубрика | Педагогика |
Источник | Основной фонд |
Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги