Qualitative differences in learning as a function of contentoriented guidance
Oписание и анализ эксперимента по изучению степени усвоения содержательной стороны учебного материала, как качественной характеристики учебного процесса, с некоторыми рекомендациями по усовершенствованию методики преподавания ;
| Место издания | Goteborg |
|---|---|
| Дата издания | 1975 |
| Язык | Английский |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Дидактика • Методы обучения Образование • Организация учебной работы • Проверка и оценка знаний |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
| Носитель | Бумажное издание |
|---|---|
| Класс издания | Для выдачи |
| Местонахождение | Книгохранение |
| Шифр | 1625; 15 |
| Инв. номер | 1665488 |
| Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги