Dahlgren,Lars Owe

Qualitative differences in learning as a function of contentoriented guidance

Oписание и анализ эксперимента по изучению степени усвоения содержательной стороны учебного материала, как качественной характеристики учебного процесса, с некоторыми рекомендациями по усовершенствованию методики преподавания ;

Место изданияGoteborg
Дата издания1975
ЯзыкАнглийский
ТематикаОбразование-Педагогика
Предметная рубрикаДидактика • Методы обучения
Образование • Организация учебной работы • Проверка и оценка знаний
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр1625; 15
Инв. номер1665488
СерияОФ