Learning to think: A reader
Вопросы детской психологии развития. Влияние социального контекста на процесс развития интеллектуальных способностей у детей. Социализация и процесс школьного обучения. Сборник статей ряда авторов, включающего Ж. Пиапсе (1896-1980) и Л. С. Выготского (1896-1934 ;
Место издания | London New York |
---|---|
Издательство | The Open university Routledge |
Дата издания | 1991 |
Язык | Английский |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Социализация • Институты социализации • Общеобразовательная школа • Сборники статей Социология воспитания и образования • Образовательная среда • Сборники статей Психология детская • Интеллектуальное развитие ребенка • Познавательные процессы |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор | <нет данных> |
---|---|
Сведения об ответственности | Ed. by Paul Light et al. |
Место издания | London, New York |
Издательство | The Open university, Routledge |
Дата издания | 1991 |
ISBN | 0-415-05825-2(pbk) |
Язык | Английский |
Объём | XI, 354 p., fig., tab. |
Аннотация | Вопросы детской психологии развития. Влияние социального контекста на процесс развития интеллектуальных способностей у детей. Социализация и процесс школьного обучения. Сборник статей ряда авторов, включающего Ж. Пиапсе (1896-1980) и Л. С. Выготского (1896-1934 ; |
Примечания | Библиогр. в конце статей.-Указ. с.340-351 ; |
Добавочная библиографическая запись | Light,Paul |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Социализация • Институты социализации • Общеобразовательная школа • Сборники статей , Социология воспитания и образования • Образовательная среда • Сборники статей , Психология детская • Интеллектуальное развитие ребенка • Познавательные процессы |
Источник | Основной фонд |
Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги