<нет данных>

Learning to think: A reader

Вопросы детской психологии развития. Влияние социального контекста на процесс развития интеллектуальных способностей у детей. Социализация и процесс школьного обучения. Сборник статей ряда авторов, включающего Ж. Пиапсе (1896-1980) и Л. С. Выготского (1896-1934 ;

Место изданияLondon
New York
ИздательствоThe Open university
Routledge
Дата издания1991
ЯзыкАнглийский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаСоциализация • Институты социализации • Общеобразовательная школа • Сборники статей
Социология воспитания и образования • Образовательная среда • Сборники статей
Психология детская • Интеллектуальное развитие ребенка • Познавательные процессы
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор<нет данных>
Сведения об ответственностиEd. by Paul Light et al.
Место изданияLondon, New York
ИздательствоThe Open university, Routledge
Дата издания1991
ISBN0-415-05825-2(pbk)
ЯзыкАнглийский
ОбъёмXI, 354 p., fig., tab.
АннотацияВопросы детской психологии развития. Влияние социального контекста на процесс развития интеллектуальных способностей у детей. Социализация и процесс школьного обучения. Сборник статей ряда авторов, включающего Ж. Пиапсе (1896-1980) и Л. С. Выготского (1896-1934 ;
ПримечанияБиблиогр. в конце статей.-Указ. с.340-351 ;
Добавочная библиографическая записьLight,Paul
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаСоциализация • Институты социализации • Общеобразовательная школа • Сборники статей , Социология воспитания и образования • Образовательная среда • Сборники статей , Психология детская • Интеллектуальное развитие ребенка • Познавательные процессы
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание