Interaction in human development
Влияние социального и культурного взаимодействия на умственное развитие ребенка. Очерк теоретической перспективы исследований от теорий коогнитняного развития Л. С. Выготского (1896-1934) и Ж. Пиаже (1896-1980) до современных теоретических подходов контекстуализма; гено-культурной связи; статистических подходов к исследованию взаимодействия ребенка со взрослыми в процессе его умственного развития. Коллективная монография ;
Место издания | Hillsdale (N.J.) etc. |
---|---|
Издательство | Lawrence Erlbaum associates Lawrence Erlbaum associates |
Дата издания | 1989 |
Язык | Английский |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Психология детская Психология • Психические процессы и состояния |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор | <нет данных> |
---|---|
Сведения об ответственности | Ed. by Marc H. Bornstein, Jerome S. Bruner |
Место издания | Hillsdale (N.J.) etc. |
Издательство | Lawrence Erlbaum associates |
Дата издания | 1989 |
ISBN | 0-8058-0035-2 |
Язык | Английский |
Объём | XV, 306 p.: fig., tab. |
Аннотация | Влияние социального и культурного взаимодействия на умственное развитие ребенка. Очерк теоретической перспективы исследований от теорий коогнитняного развития Л. С. Выготского (1896-1934) и Ж. Пиаже (1896-1980) до современных теоретических подходов контекстуализма; гено-культурной связи; статистических подходов к исследованию взаимодействия ребенка со взрослыми в процессе его умственного развития. Коллективная монография ; |
Примечания | Библиогр. в конце глав.- Указ. с. 285-306 ; |
Добавочная библиографическая запись | Bornstein,Marc H. |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Психология детская , Психология • Психические процессы и состояния |
Источник | Основной фонд |
Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги