<нет данных>

Interaction in human development

Влияние социального и культурного взаимодействия на умственное развитие ребенка. Очерк теоретической перспективы исследований от теорий коогнитняного развития Л. С. Выготского (1896-1934) и Ж. Пиаже (1896-1980) до современных теоретических подходов контекстуализма; гено-культурной связи; статистических подходов к исследованию взаимодействия ребенка со взрослыми в процессе его умственного развития. Коллективная монография ;

Место изданияHillsdale (N.J.) etc.
ИздательствоLawrence Erlbaum associates
Lawrence Erlbaum associates
Дата издания1989
ЯзыкАнглийский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология детская
Психология • Психические процессы и состояния
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор<нет данных>
Сведения об ответственностиEd. by Marc H. Bornstein, Jerome S. Bruner
Место изданияHillsdale (N.J.) etc.
ИздательствоLawrence Erlbaum associates
Дата издания1989
ISBN0-8058-0035-2
ЯзыкАнглийский
ОбъёмXV, 306 p.: fig., tab.
АннотацияВлияние социального и культурного взаимодействия на умственное развитие ребенка. Очерк теоретической перспективы исследований от теорий коогнитняного развития Л. С. Выготского (1896-1934) и Ж. Пиаже (1896-1980) до современных теоретических подходов контекстуализма; гено-культурной связи; статистических подходов к исследованию взаимодействия ребенка со взрослыми в процессе его умственного развития. Коллективная монография ;
ПримечанияБиблиогр. в конце глав.- Указ. с. 285-306 ;
Добавочная библиографическая записьBornstein,Marc H.
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология детская , Психология • Психические процессы и состояния
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание