Coleridge,Nicholas

The fashion conspiracy: A remarkable journey through the empires of fashion

Размышления английского журналиста о роли рекламы в создании неповторимого имиджа различных Домов моделей одежды, о привлечении известных людей к пропаганде продукции ведущих модельеров ХХ в. ;

Место изданияLondon
ИздательствоHeinemann
Mandarin
Дата издания1989
ЯзыкАнглийский
ТематикаИскусство
Предметная рубрикаИскусство стран и народов мира • Декоративно-прикладное искусство • Отдельные виды
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторColeridge,Nicholas
Место изданияLondon
ИздательствоHeinemann, Mandarin
Дата издания1989
ISBN0-7493-0060-4
ЯзыкАнглийский
Объём323, /7/ р.
Иллюстрации/12/ l. ill. portr.
АннотацияРазмышления английского журналиста о роли рекламы в создании неповторимого имиджа различных Домов моделей одежды, о привлечении известных людей к пропаганде продукции ведущих модельеров ХХ в. ;
ПримечанияБиблиогр. с. 311-314.- Указ. с 315-323 ;
ТематикаИскусство
Предметная рубрикаИскусство стран и народов мира • Декоративно-прикладное искусство • Отдельные виды
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание