Coleridge,Nicholas

The fashion conspiracy: A remarkable journey through the empires of fashion

Размышления английского журналиста о роли рекламы в создании неповторимого имиджа различных Домов моделей одежды, о привлечении известных людей к пропаганде продукции ведущих модельеров ХХ в. ;

Место изданияLondon
ИздательствоHeinemann
Mandarin
Дата издания1989
ЯзыкАнглийский
ТематикаИскусство
Предметная рубрикаИскусство стран и народов мира • Декоративно-прикладное искусство • Отдельные виды
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр91.A 1977
Инв. номер2258245
Штрих-кодU100137953
СерияОФ