Leech,Geoffrey Neil

English in advertising: A linguistic study of advertising in Great Britain

Исследование лексических, грамматических и стилистических особенностей английского языка различных видов рекламы в Великобритании ;

Место изданияLondon
ИздательствоLongmans
Дата издания1966
ЯзыкАнглийский
ТематикаЯзыкознание
Предметная рубрикаЛексикология • Английский язык • Исследование отдельных групп лексики
Учебники и пособия по стилистике
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступноудаленный доступ

Для зарегистрированных читателей

  1. Зарегистрируйтесь или используйте логин читателя.
  2. Получите удаленный доступ к книге на 30 дней.
Доступнотолько в помещении Библиотеки

Читальный зал

  1. Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Читальный зал (3 этаж)
Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Читальный зал (3 этаж)1325354
Информация о книге

Выдать в зал

Не знаете, как сделать заказ?
Инструкция по заказу книг
  1. Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
  2. Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).