English in advertising: A linguistic study of advertising in Great Britain
Исследование лексических, грамматических и стилистических особенностей английского языка различных видов рекламы в Великобритании ;
Место издания | London |
---|---|
Издательство | Longmans |
Дата издания | 1966 |
Язык | Английский |
Тематика | Языкознание |
Предметная рубрика | Лексикология • Английский язык • Исследование отдельных групп лексики Учебники и пособия по стилистике |
Источник | Основной фонд |

Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступноудаленный доступ
Для зарегистрированных читателей
- Зарегистрируйтесь или используйте логин читателя.
- Получите удаленный доступ к книге на 30 дней.
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Информация о книге
Читальный зал
- Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Читальный зал (3 этаж)
Местонахождение в Библиотеке | Инвентарный номер |
---|---|
Читальный зал (3 этаж) | 1325354 |
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги