<нет данных>

Demand forecasts for consumer goods: (Toilet and washing soaps, milk, ghee, vanaspati, butter and other milk products)

Результаты исследования по выявлению и предсказанию роста спроса на продукты широкого потребления (мыло, масло, молочные продукты) в Индии в 1961., предпринятого Национальным советом прикладных экономических исследований. Методика предсказания роста спроса и некоторые другие вопросы ;

Место изданияBombay [a.o.]
ИздательствоAsia
Дата издания[195-?]
ЯзыкАнглийский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономическая политика • Продовольственная политика • Индия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор<нет данных>
Место изданияBombay [a.o.]
ИздательствоAsia
Дата издания[195-?]
ЯзыкАнглийский
Объём82 p.
АннотацияРезультаты исследования по выявлению и предсказанию роста спроса на продукты широкого потребления (мыло, масло, молочные продукты) в Индии в 1961., предпринятого Национальным советом прикладных экономических исследований. Методика предсказания роста спроса и некоторые другие вопросы ;
Добавочная библиографическая записьNatlional council ot applied economic research.New Delhi
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономическая политика • Продовольственная политика • Индия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание