Demand forecasts for consumer goods: (Toilet and washing soaps, milk, ghee, vanaspati, butter and other milk products)
Результаты исследования по выявлению и предсказанию роста спроса на продукты широкого потребления (мыло, масло, молочные продукты) в Индии в 1961., предпринятого Национальным советом прикладных экономических исследований. Методика предсказания роста спроса и некоторые другие вопросы ;
| Место издания | Bombay [a.o.] | 
|---|---|
| Издательство | Asia | 
| Дата издания | [195-?] | 
| Язык | Английский | 
| Тематика | Экономика | 
| Предметная рубрика | Экономическая политика • Продовольственная политика • Индия | 
| Источник | Основной фонд | 
		Доступность
		?
	
	
		Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
	
	Взять на дом
			Электронное издание
			Читать в библиотеке
				
		
                    Сервис
                    Заказать оцифровку книги