Марков, А.А.

Теория и практика массовой информации

Другой авторМолчанова, О.И.
Полякова, Н.В. (историк)
Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2014
ЯзыкРусский
ТематикаСредства массовой информации
Предметная рубрикаЖурналистика • История • Учебники и пособия
Средства массовой информации и коммуникации • История • Учебники и пособия
Социология • Типы общества • Информационное общество • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторМарков, А.А.
Другой авторМолчанова, О.И., Полякова, Н.В. (историк)
Сведения о заглавииУчебник, Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"
Сведения об ответственностиА.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова; Под общ. ред. А.А. Маркова
Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2014
ISBN978-5-16-006505-2
ЯзыкРусский
Объём250 с.
Аннотация
ПримечанияНа обл. и тит. л. : Электронно-библиотечная система znanium. com. - На тит. л. : Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения ; Библиогр. в конце отд. глав ;
ТематикаСредства массовой информации
Предметная рубрикаЖурналистика • История • Учебники и пособия , Средства массовой информации и коммуникации • История • Учебники и пособия , Социология • Типы общества • Информационное общество • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание