Егоров, Ю.Н.

Основы маркетинга

Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2014
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторЕгоров, Ю.Н.
Сведения о заглавииУчебник, Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр"), Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения
Сведения об ответственностиЮ.Н. Егоров
Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2014
ISBN978-5-16-003685-4
ЯзыкРусский
Объём271 с.
Иллюстрацииил., табл.
Аннотация
ПримечанияНа тит. л. и обл. в вых. дан. : Электронно-библиотечная система znanium. com ; Библиогр. и указ. интернет-ресурсов с. 267-268 ;
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание