Казакова, Н.А. (1959-)

Маркетинговый анализ

Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2012
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Анализ рынка • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторКазакова, Н.А. (1959-)
Сведения о заглавииУчебное пособие, Для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" (степень - бакалавр) и специальностям/профилям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Мировая экономика", Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения
Сведения об ответственностиН.А. Казакова
Место изданияМосква
ИздательствоИнфра-М
Дата издания2012
ISBN978-5-16-005220-5
ЯзыкРусский
Объём239 с.
Иллюстрацииил.
Аннотация
ПримечанияНа тит. л. и обл. в вых. дан. : Электронно-библиотечная система znanium. com ; Библиогр. и указ. интернет-ресурсов с. 235-236 ;
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаМаркетинг • Анализ рынка • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание