Оришев, А.Б.

Социология рекламной деятельности

Место изданияМосква
ИздательствоРИОР
Инфра-М
Дата издания2013
ЯзыкРусский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциология рекламы • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторОришев, А.Б.
Сведения о заглавииУчебник, Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело, Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения
Сведения об ответственностиА.Б. Оришев
Место изданияМосква
ИздательствоРИОР, Инфра-М
Дата издания2013
ISBN978-5-369-01064-8((РИОР)), 978-5-16-005574-9((ИНФРА-М))
ЯзыкРусский
Объём233 с.
Иллюстрациирис., портр.
Аннотация
ПримечанияБиблиогр. с. 219-223. -Указ. интернет-ресурсов: с. 224 ; На тит. л. и обл. в вых. дан. : Электронно-библиотечная система znanium. com. - Год изд. указ. в издат. макете каталожной карточки ;
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциология рекламы • Учебники и пособия
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание