Иностранные языки: психология усвоения
Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. ;
| Место издания | Минск Москва |
|---|---|
| Издательство | Новое знание Инфра-М |
| Дата издания | 2013 |
| Язык | Русский |
| Тематика | Языкознание |
| Предметная рубрика | Психолингвистика • Учебники и пособия Психология педагогическая • Обучение языкам |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
| автор | Ерчак, Николай Тимофеевич |
|---|---|
| Сведения о заглавии | Учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология", Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения |
| Сведения об ответственности | Н.Т. Ерчак |
| Место издания | Минск, Москва |
| Издательство | Новое знание, Инфра-М |
| Дата издания | 2013 |
| ISBN | 978-985-475-549-6((Новое знание)), 978-5-16-006557-1((Инфра-М)) |
| Язык | Русский |
| Объём | 335 с. |
| Иллюстрации | рис. |
| Аннотация | Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. ; |
| Примечания | На тит. л. и обл. в вых. дан. : Электронно-библиотечная система znanium. com ; Библиогр. с. 323-355 ; |
| Тематика | Языкознание |
| Предметная рубрика | Психолингвистика • Учебники и пособия , Психология педагогическая • Обучение языкам |
| Источник | Основной фонд |
| Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги