Медиакультура
Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. ;
Место издания | Москва |
---|---|
Издательство | Культура Академический проект |
Дата издания | 2008 |
Язык | Русский |
Тематика | Культура |
Предметная рубрика | Социология коммуникации • Средства массовой информации и коммуникации • Учебники и пособия Культурология • Информационная культура • Учебники и пособия |
Источник | Основной фонд |

Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Информация о книге
Читальный зал
- Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Читальный зал (3 этаж)
Местонахождение в Библиотеке | Инвентарный номер |
---|---|
Читальный зал (3 этаж) | 2547019 |
Сервис
Заказать оцифровку книги