Медиакультура
Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. ;
Место издания | Москва |
---|---|
Издательство | Культура Академический проект |
Дата издания | 2008 |
Язык | Русский |
Тематика | Культура |
Предметная рубрика | Социология коммуникации • Средства массовой информации и коммуникации • Учебники и пособия Культурология • Информационная культура • Учебники и пособия |
Источник | Основной фонд |

Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | ДП |
Местонахождение | Читальный зал (3 этаж) |
Стеллаж | 65Шк., 4п. |
Шифр | 13.B 3075 |
Инв. номер | 2547019 |
Штрих-код | U100167588 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги