Медиакультура
Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. ;
| Место издания | Москва |
|---|---|
| Издательство | Культура Академический проект |
| Дата издания | 2008 |
| Язык | Русский |
| Тематика | Культура |
| Предметная рубрика | Социология коммуникации • Средства массовой информации и коммуникации • Учебники и пособия Культурология • Информационная культура • Учебники и пособия |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
| Носитель | Бумажное издание |
|---|---|
| Класс издания | ДП |
| Местонахождение | Читальный зал (3 этаж) |
| Стеллаж | 63Шк., 5п. |
| Шифр | 13.B 3075 |
| Инв. номер | 2547019 |
| Штрих-код | U100167588 |
| Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги