Лазарева, В.В.

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

Место изданияМосква
ИздательствоАльма Матер
Академический проект
Дата издания2011
ЯзыкРусский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаРеклама • Россия
Маркетинг • Брендинг • Россия
Маркетинг • Позиционирование товара
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторЛазарева, В.В.
Сведения о заглавииУчебное пособие для вузов
Сведения об ответственностиВ.В. Лазарева; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак.
Место изданияМосква
ИздательствоАльма Матер, Академический проект
Дата издания2011
ISBN978-5-904993-07-8((Альма Матер)), 978-5-8291-1300-1((Академический Проект))
ЯзыкРусский
Объём187 с.
Иллюстрацииил.
Аннотация
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаРеклама • Россия , Маркетинг • Брендинг • Россия , Маркетинг • Позиционирование товара
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание