Stydno! Du sollst dich was schämen!
Анализ языковых средств воздействия на покупателя в немецкой и русской рекламе косметической продукции. Красота, здоровье, счастье и успех как объекты продажи. Языковые средства, вызывающие у потребителя отрицательные эмоции (страх, смущение, чувство вины или стыда) и тем самым вынуждающие его приобретать рекламируемый товар, дабы избавиться от пресловутого «негатива». ;
Место издания | Frankfurt am Main Berlin Bern |
---|---|
Издательство | P. Lang [Peter Lang] |
Дата издания | cop.2009 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Языкознание |
Предметная рубрика | Лексикология сопоставительная • Русский и немецкий языки Лингвистика текста • Рекламные тексты • Немецкий язык Лингвистика текста • Рекламные тексты • Русский язык Язык СМИ • Язык рекламы • Русский язык Язык СМИ • Язык рекламы • Немецкий язык |
Источник | Основной фонд |

Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Информация о книге
Читальный зал
- Заказать через личный кабинет. Для получения пройти в Читальный зал (3 этаж)
Местонахождение в Библиотеке | Инвентарный номер |
---|---|
Читальный зал (3 этаж) | 2529356 |
Сервис
Заказать оцифровку книги