Iakushevich, M.

Stydno! Du sollst dich was schämen!

Анализ языковых средств воздействия на покупателя в немецкой и русской рекламе косметической продукции. Красота, здоровье, счастье и успех как объекты продажи. Языковые средства, вызывающие у потребителя отрицательные эмоции (страх, смущение, чувство вины или стыда) и тем самым вынуждающие его приобретать рекламируемый товар, дабы избавиться от пресловутого «негатива». ;

Место изданияFrankfurt am Main
Berlin
Bern
ИздательствоP. Lang [Peter Lang]
Дата изданияcop.2009
ЯзыкНемецкий
ТематикаЯзыкознание
Предметная рубрикаЛексикология сопоставительная • Русский и немецкий языки
Лингвистика текста • Рекламные тексты • Немецкий язык
Лингвистика текста • Рекламные тексты • Русский язык
Язык СМИ • Язык рекламы • Русский язык
Язык СМИ • Язык рекламы • Немецкий язык
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке