Advertising and market power
Теоретический анализ и моделирование воздействия рекламы на динамику потребительского спроса, конкуренцию и хозяйственную деятельность капиталистических предприятий. ;
Другой автор | Wilson,Thomas A. |
---|---|
Место издания | Cambridge (Mass.) |
Дата издания | 1974 |
Язык | Английский |
Тематика | Экономика |
Предметная рубрика | Реклама Экономика предприятий |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги