Kreowanie obrazów świata w tekstach reklamowych
Отражение картины мира в зеркале польскоязычной рекламы 90-х годов XX столетия на примере текстов, рекламирующих автомобили и пиво. Краткая история рекламы вообще и польской рекламы - в частности. Отношение к рекламным текстам со стороны литературоведов, языковедов и теоретиков культуры. Лингвистические аспекты исследования рекламы (реклама как предмет публицистического дискурса, структура рекламной коммуникации, оценка в языке рекламы, когнитивные аспекты создания рекламного сообщения, лексика и фразеология рекламы, стилистические аспекты исследования рекламы). ;
| Место издания | Warszawa |
|---|---|
| Издательство | Trio |
| Дата издания | 2008 |
| Язык | Польский |
| Тематика | Языкознание |
| Предметная рубрика | Язык СМИ • Язык рекламы • Польский язык Лингвистика текста • Рекламные тексты • Польский язык Лингвоконцептология • Польский язык |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
| Носитель | Бумажное издание |
|---|---|
| Класс издания | Для выдачи |
| Местонахождение | Книгохранение |
| Шифр | 09.B 3626 |
| Инв. номер | 2510221 |
| Штрих-код | U100000554 |
| Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги