Zimny, Rafał

Kreowanie obrazów świata w tekstach reklamowych

Отражение картины мира в зеркале польскоязычной рекламы 90-х годов XX столетия на примере текстов, рекламирующих автомобили и пиво. Краткая история рекламы вообще и польской рекламы - в частности. Отношение к рекламным текстам со стороны литературоведов, языковедов и теоретиков культуры. Лингвистические аспекты исследования рекламы (реклама как предмет публицистического дискурса, структура рекламной коммуникации, оценка в языке рекламы, когнитивные аспекты создания рекламного сообщения, лексика и фразеология рекламы, стилистические аспекты исследования рекламы). ;

Место изданияWarszawa
ИздательствоTrio
Дата издания2008
ЯзыкПольский
ТематикаЯзыкознание
Предметная рубрикаЯзык СМИ • Язык рекламы • Польский язык
Лингвистика текста • Рекламные тексты • Польский язык
Лингвоконцептология • Польский язык
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр09.B 3626
Инв. номер2510221
Штрих-кодU100000554
СерияОФ