Naturvetenskaplig utbildning for hallbar utveckling?: En longitudinell studie av hur studenter pa grundskollararprogrammet utvecklar for miljoundervisning relevanta kunskaper i naturkunskap: [Akademisk avhandling...]
| Место издания | Goteborg |
|---|---|
| Издательство | Acta Universitatis Gothoburgensis |
| Дата издания | cop.2002 |
| Язык | Шведский |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Методика преподавания экологии |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
| автор | Ekborg,Margareta |
|---|---|
| Сведения об ответственности | Margareta Ekborg |
| Форма издания | Издание научное |
| Место издания | Goteborg |
| Издательство | Acta Universitatis Gothoburgensis |
| Дата издания | cop.2002 |
| ISBN | 91-7346-451-1 |
| Язык | Шведский |
| Объём | 317 s.: fig., tab. |
| Номер в серии | 188 |
| Аннотация | |
| Примечания | Рез. на англ. яз. в начале кн. и с.266-285.- Библиогр. с.286-302 ; |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Методика преподавания экологии |
| Источник | Основной фонд |
| Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги